ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для возврата или обмена необходимо заполнить заявление на возврат товара.
В течении 3 рабочих дней с момента получения заявления менеджер свяжется с Вами для детального обсуждения и решения вопроса.
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи.
После передачи товара надлежащего качества Вы можете вернуть или обменять его в течение семи дней со дня предъявления указанного требования.
Товар надлежащего качества можно обменять или вернуть, если соблюдены следующие условия:
- сохранён кассовый чек или товарная накладная;
- товар не использовался;
- товар имеет полную оригинальную упаковку;
- сохранены все комплектующие, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит. Транспортные расходы при обмене или возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает за свой счет.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в Перечень товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Возврат уплаченных денежных средств производится Продавцом в течение 10-ти дней, со дня предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств Покупателю производится тем же способом, что и оплата товара.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения в товаре недостатков товара, возможен его обмен или возврат в течении семи дней со дня предъявления указанного требования.
Для возврата или обмена необходимо заполнить заявление на возврат товара.
В течении 3 рабочих дней с момента получения заявления менеджер свяжется с Вами для детального обсуждения и решения вопроса.
Товар ненадлежащего качества, не имеющий товарного вида (с внешними механическими повреждениями или находящийся в неполной комплектации), обмену и возврату не подлежит.
Обмен или возврат электроники и электромузыкальных инструментов возможен только после заключения специализированного сервисного центра.
Доставку до сервисного центра покупатель осуществляет за свой счет.
Если в результате диагностики сервисный центр подтверждает наличие заводского дефекта,
мы по вашему желанию обменяем товар на аналогичный или вернем Вам деньги за товар и компенсируем транспортные расходы.
Возврат денежных средств Покупателю производится тем же способом, что и оплата товара.
Для обмена и возврата свяжитесь с нами:
Адрес: 350002 г. Краснодар, ул. Садовая, 113/1 литер У помещение 21,22
Режим работы: Пн-Вс с 10:00 до 19:00
Эл. Почта: mail@arsenal-music.ru
Телефон: (861) 274-18-94, 274-18-95