ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Мы предоставляем все гарантии в соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей». Срок гарантии на каждый вид товара указан в документации на товар.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю.
При наступлении гарантийного случая просим связаться с нами по телефону +7(861) 274-18-94 или написать нам mail@arsenal-music.ru.
Гарантийное обслуживание производится в Сервисном центре.
Сервисный центр проводит диагностику и определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации.
Если экспертиза подтверждает заводской брак, то данный случай является гарантийным, и Сервисный центр в установленный законом срок производит ремонт товара.
Если ремонт невозможен, то интернет-магазин производит обмен дефективного товара на товар надлежащего качества.
Расходы на транспортировку и ремонт в данном случае оплачивает продавец.
Если экспертиза выявляет следы вскрытия и непрофессионального ремонта товара или нарушения правил и условий эксплуатации, повлекших неисправность товара, то данный случай признается не гарантийным.
Все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку в данном случае оплачивает покупатель.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:
- громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- на стойки (гитарные, микрофонные клавишные, для барабанов), блоки питания, кабели, антенны, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны, палочки, пластики и прочие аксессуары;
- программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске», являющемся частью товара или на других носителях информации.