Majestic – компания с богатой историей, основанная в 1921 году Willem Klazes van der Glas. Он установил стандарт непревзойденного мастерства, который до сих пор является философией компании.
Majestic производит высококачественные литавры, востребованные музыкантами по всему миру. Вся линейка литавр Majestic представляет собой гармоничное сочетание традиционных навыков и современных технологий. Будучи одним из старейших производителей в Голландии, компания сохраняет классический дизайн лучших немецких и фламандских мастеров начала XX века, улучшая качество с помощью компьютерных технологий и современных методов производства.
Литавры Majestic Symphonic
Majestic Symphonic – это профессиональные литавры с глубоким сводчатым котлом.
Модель отличается идеально сбалансированной педальной системой, предназначенной для правильной и точной настройки.
Глубокий медный котел литавры обеспечивает хороший резонанс и сустейн.
Колесики с двойным замком прочно держат котел, третье колесо под педалью предназначено для легкой транспортировки.
Серия: Symphonic
Пластик: Remo® Renaissance
Котел: медный, полированный, глубокий, сводчатый
Станина: алюминиевая, колесики с двойным замком для фиксации
Механизм настройки: шестигранные винты
Педаль: шарнирная
Литавры Majestic Harmonic
Majestic Harmonic – это профессиональные литавры с котлом из фибергласа, который имеет глубокий свод. У моделей Harmonic идеально сбалансированная педальная система, которая позволяет правильно и точно настроить инструмент. Педаль и ножки литавр полностью складываются, что обеспечивает удобство транспортировки.
Серия: Harmonic
Пластик: Remo® Renaissance
Котел: фибергласовый, глубокий, сводчатый
Станина: алюминиевая, со складными ножками и рычагом педали
Педаль: Balance стиль, легкая и плавная работа
Механизм настройки: полный диапазон приближен к одной октаве на каждой литавре
Majestic M650HB Маримба серии Concert
Инструмент идеально подходит для музыкальных школ, университетов и ансамблей.
Тональные пластины маримбы выполнены из палисандра, который обеспечивает глубокий и богатый тембр.
Мощная и хорошо сбалансированная рама гарантирует надежность и устойчивость инструмента.
Диапазон: 5 октав (С2-С7)
Пластины: 41-76 мм, палисандр
Резонаторы: настраиваемые и регулируемые ниже A2, черные
Есть перечень музыкальных инструментов, которые известны каждому: пианино, гитара, барабаны и ещё около подобные названия. Но мир музыкальных инструментов невероятно огромен. Он наполнен культурой и этносом разных стран, народов, настроений и смыслов.
Команда «Музыкальная Планета» изучила необычные инструменты и отобрала некоторые из них для того, чтобы рассказать вам о них. Возможно вы откроете для себя новое звучание, а может и вспомните старое и захотите где нибудь его применить.
1. Калимба
Музыкальный инструмент прямиком из Африки. Переводится, как «маленькая музыка». Сегодня широко применяется в хип-хопе и электронной музыке. Вот, можете послушать, у именитого Dub Step продюсера Skrillex этот инструмент вообще является чуть ли не лейтмотивом:
Глюкофон нам подарил уроженец Доминиканы Филл Вега, по звуку кажется, что он из Индии. Он взял металлический баллон из под фриона, вырезал и обработал в нём лепестки так, чтобы при ударе они вызывали вибрацию и нужную ноту. Однако прародителем является ханг драм - более серьёзный и дорогой инструмент. Глюкофон позиционируется как успокаивающий относительно не дорогой инструмент для дома. Послушать его можно ниже:
Для многих это уже известный инструмент, хотя как показывает наша статистика, всё же большинство людей без понятия, что это за штука, хотя мы уверяем, вы уже слышали этот инструмент. Происхождение принято причислять к Азиатским народам. К примеру, один из первых экземпляров был найден в Монголии. Если овладеть этим инструментом, можно делать невероятные вещи. В интернете много примеров талантливых «варганистов». Слушаем ниже и вспоминаем, где слышали:
Палку Дождя относят к таким государствам, как Чили и Перу. И её используют - для... Вызова дождя :-) Но сейчас - это скорее отличный перкуссионный, а так же релаксирующий инструмент. А ещё он хорошо смотрится в интерьере. Слушаем:
Бразильский ударный инструмент, хотя чаще его использовали в Африке. Вообще непонятно, откуда он, но его очень любят кинематографисты и капоэйристы. Загадочный беримбау можно послушать тут:
Поющая чаша переносит нас в мир великолепных медитаций и транса. Производство находится в Индии, Китае, Японии и прочих азиатских и восточных странах. Благодаря вибрации, поющая чаша издаёт ноту с разными обертонами, которая немного гипнотизирует вас и делает прошедший день легче. Жмём кнопочку play внизу:
И в заключении - наше любимое. Это очень простое устройство способно занять вас на долгие часы, словно вы ребёнок. Своего рода спиннер здорового человека. Кто его придумал не имеет значения. Просто встряхни его и почувствуй силу ТОРА и грядущего Рагнарёка!
profmuseway profmuseway profmuseway29 октября 2021
Статей в «интернетах» про то, как собрать свою домашнюю студию — бесконечность и + 1. Так что мы не будем долго тянуть и расскажем, как собрать бюджетную студию за 30 тысяч рублей в «Музыкальной Планете».
1. Звуковая карта
Нам нужно писать голос и инструмент. Без особых наворотов это будет behringer u-phoria umc22
У неё стоят достойные микрофонные преампы от MIDAS. И частота дискретизации максимальная 48 кГц. Этого вполне хватит для написания треков и рендера вокала в хорошем wav.
2. Мониторы
Львиная доля бюджета уйдёт на мониторы. Без них никак. Мы предлагаем alesis elevate 4
Эти добрые 4 дюйма продаются парой. Отлично подходят для отслеживания искажений и артефактов в инструментальной и электронной музыке. Этого достаточно для начала, а дальше можно будет брать мониторы поштучно.
3. Наушники
Будем использовать наушники для сведения и мастеринга. Они должны быть закрытыми и хорошо и удобно сидеть на голове и ушах. Наш выбор пал на axelvox hd271
В них действительно можно долго просидеть и при этом не потерять баланс звука. В любом случае - делайте перерыв иначе испортите свою композицию и слух.
4. Микрофон
Возможно это ожидаемо, но мы не станем спорить с очевидными вещами. На сцене, его величество - behringer c-1
Если бы не его соотношение цена качество, где качество (качество записи и сборки само собой) в разы превосходит цену, то мы бы проигнорировали этот аппарат. Плюс это один из главных микрофонов в мире, в основном с которого начинают все, кто хоть как то причастен к звукозаписи.
5. Стойка для микрофона
Само собой микрофон всё время вы в руках держать не будете. Нужна стойка на которой он будет закреплён. Подойдёт xline stand ms-8g
Не удивляйтесь тому, что это журавль. Студийный микрофон можно поставить на такую стойку. Прямую мы не берём, так как они дороже и переплачивать за то, что она ровная смысла нет.
6. Коммутация
Всё это нужно соединить проводами. К звуковой карте нам нужно будет 3 провода. Один у нас уже есть и это USB tybe b type a. Он идёт в комплекте со звуковой карте и его мы используем для подключения звуковой карты к компьютеру. Вторым проводом мы должны соединить студийные мониторы с звуковой картой. Надо сказать, что в некоторых мониторах уже есть провод. В нашем случае он есть. И напоследок - микрофон. XLR папа XLR мама, метра 3 не больше.
Итого
30 тысяч рублей не меченными купюрами :-)
Начать писать музыку у себя дома - это реально. Всё это доступно в нашем магазине. Приходите к нам и получите бесплатную консультацию от аранжировщика и звукорежиссера. Приятных покупок!
Этот мобильный синтезатор включает все необходимые функции как для выступлений, так и для записи.
Синтезатор Yamaha PSS-A50 работает от четырех батареек типа AA или портативного USB-аккумулятора, благодаря чему его удобно брать в поездки, на джем-сешны, на пикник и даже в студию звукозаписи.
Если нет возможности использовать батарейки, с помощью включенного в комплект кабеля питания USB инструмент можно подключить к компьютеру или к электрической розетке.
Встроенный арпеджиатор вдохновляет на новые идеи, создает мелодии и ритмы и помогает вам в творчестве, а с помощью функции Phrase Recorder можно зацикливать, воспроизводить и записывать музыкальные фразы. Подключите PSS-A50 к своей домашней системе звукозаписи и исследуйте другие возможности вашего верного спутника в музыкальном творчестве.
Особенности Yamaha PSS-A50:
Высококачественная и чувствительная к силе нажатия клавиатура уменьшенного размера
42 тембра (инструмента)
138 типов арпеджио
Phrase Recorder
Motion Effect
Подключение USB-MIDI
Легкий и компактный
Встроенный динамик и разъем для наушников
Питание от батареек и разъема USB (USB-адаптер продается отдельно)
Предлагаем вашему вниманию микро справку по выбору пространства/помещения для вашей музыки. Окунёмся в мир акустики, для того, чтобы разобраться, в каком акустическом пространстве лучше всего играть вашу музыку.
Перво наперво узнаем, как работает звук в пространстве, затем распишем пространственные ориентиры для популярных стилей музыки (в том числе и для вашего стиля), а после ответим на вопросы, что определяет качество звука: мастеринг или пространство, а так же, диктует ли пространство условия и рамки выбора музыкального стиля, в котором вы пишете музыку.
Группа «Beirut»
Вернёмся в прошлое, когда Рихард Вагнер построил для своей музыки Байройтский фестивальный театр в 1870-х годах. Его не устраивало звучание собственных композиций в залах того времени и он, долго не думая, соорудил свой. Конечно, сегодня на такой дерзкий и оригинальный поступок никто не пойдёт, но здравая идея в этом есть, так как для каждого отдельно взятого случая нужен свой инструмент. Ведь мы не станем вкручивать шуруп молотком или забивать гвоздь отвёрткой.
Используйте инструменты по назначению
Дело в том, что сегодня редко кто учитывает акустическое пространство для своего выступления. «Играем, где придётся» - скажут большинство рок бэндов и «Какая разница, где играть?» - скажет рядовой DJ артист, который пишет свою музыку, - «Главное чтоб погромче и басы». С одной стороны нельзя сказать на все сто, что это ошибочное мнение, с другой - неплохо это учитывать, если есть возможность. Ведь даже мебель, барная стойка, кривые неровные стены, нависающий потолок, да и просто раскиданный повсюду хлам — все это может обеспечить прекрасное звукопоглощение и неровные акустические отражения. Те качества, воссоздание которых в студии может влететь в копеечку. Поэтому, при выборе пространства для выступления мы рекомендуем обращать внимание на эксклюзивные нюансы помещения. Плюсом будут вышеперечисленные предметы быта бара, правильное расположение акустических систем (саб на полу, сателлиты вверху), а дальше, «хлопнете в ладоши» и послушайте, насколько сильна реверберация. Ведь она создаёт протяжный, а в некоторых случаях и короткий «хвостик». Реверберация в пространствах без звукопоглощения длится долго, в большинстве случаев более четырех секунд, — поэтому нота, спетая несколько мгновений назад, повисает в воздухе и сливается с теми, что следуют за ней. Отсутствие реверберации гарантирует, что мелкие детали вашего трека будут услышаны.
Говорит, как актёр озвучания Андрей Гаврилов: «Надпись на вывеске: "Ожидайте задержки"»
Говоря об идеальном акустическом пространстве для жанров музыки можно выделить 4 основных жанра: электронная музыка (начиная с рэпа и заканчивая электро/дип/прогрессив/даб и пр. хаусом и степом), рок (сюда можно вписать как поп рок и блюз, так и хэви метал, так как везде используются живые барабаны с перкуссией и гитары, и всё с подзвучкой), камерная музыка (джаз и инди исполнители, выступающие с минимальной подзвучкой или вовсе без неё, в небольших помещениях) и конечно оркестровая и хоровая музыка. В целом для всех них действует одно обобщённое правило. Чем больше людей, тем больше нужно Ватт звука, мощности и звукового давления, так как люди являются отличной «губкой» для звука. Но не всегда громче равно лучше.
Dillon Francis
К примеру джаз бэнду не обязательно подзвучивать сакс или трубу, так как она перекрикивает всех, да ещё и в небольшом пространстве, но при этом хорошо бы иметь звукопоглощение в пространстве. А вот электронные исполнители наоборот будут прекрасно звучать в большом зале, так как звук будет отражаться от поверхностей и принимать необычный оттенок. Что касается оркестра и хора, то тут очевидно. Академические коллективы играют в точечно выбранных местах, а не где придётся. Это может быть филармония, там где специально проектировали зал для классической музыки и где много вельвета, алькантары и бархата.
Здесь появляется сразу 2 вопроса: 1. Если в студии мой трек звучит круто чётко и хорошо, будет ли он звучать так же и на сцене?; 2. Поскольку акустическое пространство влияет на звук, стоит ли подстраиваться под него? Если исходник хорош и нигде не запирает и не проседает, то он будет звучать практически в любом помещении хорошо, потому что мастеринг инженер и звукорежиссер (иногда это один и тот же человек, а иногда - это Вы) постарались. Как правило архитекторы и проектировщики концертных залов учитывают нюансы отражений, но не всегда. Поэтому старайтесь вычищать свою музыку прежде чем ставить её на сцену.
Mick Gordon - Cyberdemon. Doom 2016. Реальная спектрограмма.
Ходят слухи, что у больших артистов есть 2 версии одного и того же трека: одна для стриминговой платформы (Я.Музыка, Apple Music, Spotify и пр.), а другая для сцены. И надо сказать, это здравое решение, так как у музыкальных платформ есть свои стандарты громкости, вроде «-14 LUFS» и трек приходится сжимать, а на концерте хочется больше динамики, чем обычно. За это, отчасти, и платят слушатели. Услышать версию, отличающуюся от стриминговой. Не у всех исполнителей практикуется такой подход, так как на вторую версию терка тоже нужно «убить» уйму времени. К этому случаю есть интересная история от электронного продюсера deadmau5. Как то раз у него на разогреве был какой то DubStep исполнитель. Он отыграл свою программу и следом вышел deadmau5. После своего шоу, к Джоелю (имя deadmau5) подошёл этот DubStep исполнитель и спросил: «Почему звукорежиссер поднял громкость на твоём выступлении?», на что Джоель ответил: «Он не поднимал. Уровень громкости был таким же. Это потому что в студии я трачу больше времени на сведение и мастеринг, чтобы потом не было проблем на сцене».
Из этого следует, что качество вашей композиции будет стоять на первом месте, за редким исключением пространство будет вмешиваться в ваш звук. Самое главное - это вложиться в музыку настолько, насколько это возможно, но не больше.
Новое цифровое фортепиано Artesia Performer Black - это стильный инструмент с 88 клавишами, который обеспечивает выразительный и мощный звук благодаря встроенной акустической системе с 4 динамиками. Performer удобен для транспортировки, т.к. весит модель всего 9 кг и может работать не только от сети, но и на батарейках.
• Клавиатура Soft Touch дает ощущение от нажатия, которое тяжелее, чем на синтезаторе, но легче, чем на клавиатуре с полувзвешенной механикой. • Богатый сэмпл рояля для более реалистичного звучания • Встроенная акустическая стерео-система с 4 динамиками • Компактный, легкий (9 кг) • Простота в эксплуатации • Подключение к усилителям для клавишных, студийным мониторам, акустическим системам и т.д. • Может использоваться с наушниками • USB to Host и USB / MIDI для простого подключения и работы со смартфонами, планшетами, ноутбуками и другими USB-устройствами • Совместимость с различными музыкальными приложениями, обучающим программным обеспечением, поддержка интеграции с DAW • Может работать на батареях или от сети с прилагаемым адаптером питания
Сегодня, в 21 году, 21 века, все окончательно переехали на цифру. Если раньше песня записывалась на ленту или на пластинку (не берём в счёт цифровые носители, вроде CD), то сейчас, куда бы вы её не записали, всё равно прибегнете к цифровой обработке или цифровым носителям, как ни крути.
Хорошо ли это? Лишь отчасти. Звук обретает кристальный оттенок, в том числе за счёт увеличения частоты сэмплирования (sample rate), которая разрослась до размеров, выходящих за пределы нашего восприятия. При этом всё становится немного вычурным или если хотите - вылизанным, искусственным. Взять такие стили музыки, как Electro House, Dub Step или Trap. Дабы «оживить» такую музыку, придать ей «ламповости», убрать цифровое звучание, предпочитая аналоговое, можно прибегнуть к различным улучшающим способам «ухудшения» композиции, которые мы и рассмотрим.
1. Запишите лейтмотив на диктофон.
Наверняка у вас дома есть старые колонки, а может и новые, комбик или даже студийные мониторы - всё равно. Берём ваш основной инструмент трека - синтезатор, гитару или ещё чего, запускаем её сольно через колонки и записываем на телефонный диктофон, поднеся его к динамикам или динамику. Записанную аудио дорожку с лейтмотивом аккуратно подмешиваем к треку, делая её едва заметной, срезав низкие частоты High Pass Filter в области 100-300 Hz. И да, делаем дорожку в моно. Этот трюк придаст вашему творению шероховатости и лёгкого скрежета, а может и хруста.
Кстати, если вы пишете музыку, эта статья для вас.
2. Автоматическое транспонирование
Слышали, как старые аудио магнитофоны воспроизводят музыку не всегда с одной и той же скоростью? Местами она проседает, замедляясь из-за старой магнитной катушки или потёртых зубчиков, или засохших подшипников, которые так и требуют капельку масла. Этим дефектом можно воспользоваться в угоду нашим задачам. Если вы используете VST плагин, то найдите в нём параметр «Transpose», - если живой инструмент, поместите на канал, в котором он находится любой «Pitch Shifter». Далее настраиваем клип автоматизации с отклонением в 2-3 деления. Получаем эффект лёгкого, мнимого замедления звука. Отличным примером для понимания того, о чём идёт речь послужит главная звуковая тема сериала «Stranger Things». А вообще, с этой задачей отлично справляется VST плагин iZotope Vinyl.
Эта статья подойдёт вам, если вы пишете музыку.
3. Запишите VHS ленту
Некоторые знаменитые режиссёры до сих пор предпочитают снимать на плёнку, чтобы получить эффект зернистости картинки. И мы тоже можем применить этот эффект в звуке. Завалялся старый видео магнитофон? Ещё и не работающий? Шикарно! Включаем его в розетку. Нам не обязательно вставлять туда кассету, хотя, если есть возможность - вставьте. Нам нужно извлечь из него высокочастотный писк и шум. Его можно услышать в старых боевиках 80-90-х, которые озвучивали великие: Володарский и Гаврилов. Этот писк можно услышать в Synth Wave или в Lo-Fi. Наша задача поместить его на протяжении всего трека, но лишь фоном, чтобы придать «олдскульности». Послушайте Alan Silvestri - Main Title OST Predator 1987. В начале до 20 сек. можно услышать характерный писк на фоне, вместе с басовой частью. Только будьте осторожны, после 20 секунды будет громко.
Вдруг кто то ещё не понял, но... :-)
4. Оставьте Артефакты
Если в вашей композиции обнаружились щелчки или помехи, не спешите их убирать. Скорее всего это перегруз. Попробуйте поставить компрессор на этот канал с небольшой атакой и релизом, а затем лимитер. Эти щелчки превратятся в желанных гостей вашего трека. Пусть останутся, ведь этот хрустящий эффект намеренно делают некоторые компрессоры.
Фото добавлено специально для того, чтобы вы лучше могли почувствовать эффект хруста
5. Аналоговый шум
Каналы в цифровых пультах почти бесшумны. Другое дело аналоговые пульты. Каналы в них так и норовят имитировать шум падающего водопада. Этот шум, белый шум, очень популярен и используется для самых разных задач.
К примеру, композитор и саунд дизайнер Mick Gordon, известный по линейке игр Doom, для написания саундтрека АДА использовал синусоидальную волну (саб бас) и белый шум. Больше ничего. Естественно эти звуки проходили через цепочку обработки, но это не отменяет того факта, что простые вещи могут послужить нам на руку. Так что, не стесняйтесь оставить немного белого шума в вашей композиции.
Вы наверное догадались
6. Используй предметы не по назначению
Тот же Mick Gordon использовал старые советские синтезаторы, к примеру Поливокс, а затем пропускал его через гитарную педаль. Чем не способ озадачить слушателя? Сейчас гитарные педали уходят в небытие, а на смену им приходят всё те же цифровые гитарные процессоры.
На каком нибудь «овито» или «азоне» можно найти старую педаль перегруза, дилея или реверберации за 1-3 тыс. руб. Пропустите ваш сигнал через педаль (к примеру ваш основной синтезатор или даже бас партию), подключив её к звуковой карте, запишите, сделайте дорожку в стерео и вуаля - ваш звук приобрёл ламповое звучание!
Рандомная фотка педалей
7. И, наконец, лампа
Подойдёт любой электрический прибор, начиная от утюга и телевизора с выключенным звуком и заканчивая обогревателем или физической лампой накаливания. Нам достаточно записать звук, который издаёт прибор и подмешать его в микс.
Мы не знаем, где такую купить
Вредит ли всё это музыке? Скорее, это случай с синергией, когда все элементы системы (нашего трека) работают сообща. Во всём нужно знать меру. Мы не говорим делать Lo Fi и добавлять все элементы сразу. Оживить трек - значит привнести в него что-то из жизни. Deadmau5 к примеру, вместо взятого Clap'a из аудио библиотеки звуков Vengence просто стукнул себя по 5-ой точке и добавил это в трек Veldt. Ваш мир никогда не будет прежним.
Грядёт лето. Время отдыха и развлечений для одних и рабочий сезон для других. В обоих случаях, мы имеем ввиду музыкальную индустрию: фестивали, отдых на берегу водоёма или концерты. Всё это музыка, которая объединяет людей в одном месте. А для хорошего звука на открытом воздухе нужен правильны подход к выбору аппаратуры. Здесь и приходим мы, чтобы поведать вам несколько простых советов для понимания того, как правильно выбирать акустическую систему или колонку, перед тем как собраться идти в музыкальный магазин. Это «Музыкальная Планета» - ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ.
В первую очередь, нам нужно понять ваши задачи, ведь звук «штука вредная». Отражения, резонансы, звуковое давление и поглощение - поди пойми, как это всё работает. Может ещё книгу по музыкальной акустике прочитать перед тем, как сделать выбор? Всё проще: возьмёте колонку для закрытого помещения на улицу - она не сможет «раскачать» танцпол, а наоборот - будет слишком громко. Для всего есть свой инструмент. Не станете же вы забивать гвоздь отвёрткой?
Как правило, у современных активных (с встроенным в корпус усилителем) акустических систем есть 2 динамика: высокочастотный (ВЧ) и низкочастотный (НЧ). Нас интересует НЧ, так как чем он больше, тем дальше и глубже будет распространяться звук. Но это не единственный фактор. Естественно не мало важную роль играет мощность колонки и чем она мощнее, тем громче и плотнее будет звучать система. Мы не будем вдаваться в подробности, как это работает и перейдём к следующему пункту.
Второе. Немного физики. Возвращаясь к вопросу поглощения звука. Есть одно мифическое правило, что для открытого пространства подойдут акустические системы минимум с мощностью 1000 Ватт, хотя, это не совсем так. Производители часто пишут о том, что их акустика может порадовать уши в 1 киловатт, хотя конечно это маркетинговый ход и это номинальная мощность. В среднем, 1 взрослый человек потребляет 10-15 Ватт мощности. Получается, что на 100 человек вечеринки под открытым небом должно хватить 1 колонки? Конечно нет.
Человек потребляет больше всего низких и средних частот (ударные/басс, вокал и инструменты). А как известно, именно эти частоты самые нужные, особенно на открытом пространстве. Поэтому смотрим на АЧХ акустической системы (амплитудно частотная характеристика). Если написано, 45Hz-18kHz или 60Hz-20kHz смело можно брать.
Третье - «Прослушка». Проверьте колонку в магазине. Попросите консультанта подключить её и включите трек или песню, которую вы знаете. Не всегда то, что написано на бумаге совпадает с реальностью. Да и потом, говорить о музыке, это всё равно что танцевать об архитектуре.
Ну и наконец. Как правило - не всегда, чем дороже, тем лучше. Ориентируйтесь на свой слух. Бывает и так, что какой нибудь RCF за 50 тысяч 12 дюймовый уступает Behringer за 40 тысяч. Конечно, мы говорим об активных акустических системах, так как рубрика называется простыми словами. А вообще, самым практичным и правильным решением будет устанавливать пассивную акустику. Но при этом есть минусы - отсутствие какой либо транспортабельности и, как правило, больше денежных вложений.
И да, само собой, коммутировать нужно всё по балансному входу/выходу, чтобы раскрыть потенциал акустической системы. Подробнее об этом здесь.
Все вокалисты сталкивались с плохой настройкой микрофона. Зависит это от звукорежиссёра или от аудио техники - очевидно, что для отдельно взятого голоса необходима персональная калибровка эквалайзера, эффектов и прочего, за что отвечают уши «звукаря». Но с технической точки зрения важно понимать, как обрабатывается сигнал, в нашем случае, вокал. Даже бюджетные микрофоны, которые сами по себе звучат плохо или не дотягивают до сценического уровня можно заставить звучать лучше. В итоге - как правильно подключить любой вокальный микрофон, чтобы раскрыть микрофонный капсюль по максимуму?
К счастью, вам не нужно быть экспертом в этой области. Есть 2 основных вида подключения: симметричный и несимметричный (BALANCED и UNBALANCED). Наверняка вы видели эти надписи на микшерах, в области Master Out или на задней части приёмника сигнала радиомикрофона. В чём основной смысл?
Рассмотрим ситуацию, когда у нас проводной вокальный микрофон. Схема проста: в микрофоне есть выход (папа XLR), в колонке или в микшере есть несимметричный (Unbalanced) вход (мама Jack 6.3 мм, mono). При этом длина кабеля составляет 3-7 метров (важное уточнение, которое будет рассмотрено ниже). Подключаем микрофон, начинаем говорить и слышим свой голос в колонке. Казалось бы всё, но тут начинается самое интересное.
Надо понимать, что микшер, что компьютер или колонка имеют аналоговые искажения или по другому «белый шум», который похож на шум водопада или телевизора, от которого отключили антенну. Как показано на Схеме 1, Original Signal - это наш с вами изначальный голос, далее к нему подмешивается «шум водопада» - Noise, и на выходе получается Recovered Signal - восстановленный, но «зашумлённый» сигнал. Это неизбежно, но можно уменьшить это значение до минимума благодаря симметричному подключению.
Здесь видно, что входной сигнал, ваш голос, на выходе не потерял своих волновых характеристик. Как же это сделать?
Для этого варианта есть 2 развития события, но в обоих нам понадобятся провода XLR:
Первый вариант. Если в нашем микшере/акустической системе (колонке)/микрофонном приёмнике есть балансный (симметричный) вход/выход, то достаточно купить кабель XLR папа - XLR мама. Тем самым мы сделали звук, если можно так сказать, честным и чистым - без потерь. Вы почувствуете объём вашего голоса в полной мере.
Второй вариант - так называемый Direct Box (DiBox) - преобразователь небалансного сигнала в балансный (несимметричного в симметричный). Применяется в том случае, если в устройстве, куда подключается микрофон нет балансного входа/выхода, а так же, если длина подключаемого кабеля составляет более 7 метров.
Можно было рассмотреть этот вопрос ещё подробнее и расписать, как это работает, но мы не будем забивать вашу творческую голову лишней физикой (в крайне заинтересованном случае почитайте Википедию). Важно лишь то, что с симметричным подключением ваш вокал зазвучит ярче и шире, чем раньше. Как сказано в названии статьи, это всё - ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ.
Серия XS Вдыхает Новую жизнь в струны c покрытием. Благодаря ультратонкому плeнoчнoмy пoкpытию нa кaждoй cтpyнe c oбмoткoй и yникaльнoй пoлимepнoй oбpaбoткe cтaльныx cтpyн, XS oбecпeчивaют выcoчaйший ypoвeнь зaщиты для мaкcимaльнoгo cpoкa cлyжбы и oщyщeниe нeoбычaйнoй глaдкocти.
Cepдeчник и cтpyны бeз oбмoтки cepии XS выпoлнeны из выcoкoyглepoдиcтoй NY Cтaли, чтo, в coчeтaнии c нaшeй экcклюзивнoй тexнoлoгиeй Fusion Twist, пo3вoляeт дocтичь нeпpeвзoйдeннoй пpoчнocти и cтaбильнocти cтpoя. XS - caмыe иннoвaциoнныe cтpyны c пoкpытиeм из кoгдa-либo coздaнныx.